11 июля 2005 г.ГП УЖХ Мингорисполкома
Жильцов дома № 2 по ул. Кальварийской в г. Минске
Заявление
28 июня 2005 г. мы получили письмо из вашей организации (исх. № 17-01/Л-1087) под «шапкой» о том, что «Ваше обращение в МЖКХ РБ, по его поручению, рассмотрено в ГП УЖХ Мингорисполкома».
Согласно письма МЖКХ № 21/к-820 от 27.05.2005 г. в вашу организацию было передано наше заявление от 19.05.2005 г. по поводу группового прибора учета расхода тепловой энергии. В нем были заданы следующие вопросы: «1. Проверить установленный в нашем доме групповой прибор учета расхода тепловой энергии на предмет его технической исправности и соответствия необходимым метрологическим характеристикам. 2. Если прибор технически исправен, сообщить нам, почему по его показаниям мы платим больше, чем положено по утвержденному нормативу. 3. Дать указание УП «ЖЭС-62» произвести соответствующий перерасчет уплаченных нами платежей за отопление и подогрев воды с момента установки группового прибора учета расхода тепловой энергии с зачетом излишне уплаченного в счет коммунальных платежей, подлежащих уплате в будущем».
В вашем письме нет ни слова по существу поставленных в нашем заявлении вопросов.
Между тем, Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан» предусматривает следующее: · письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных органов; · письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки (статья 9 Закона); · должностные лица государственных органов, иных организаций при рассмотрении обращения обязаны: принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений; принимать законные и обоснованные решения; решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан (статья 15 Закона).
Таким образом, наше заявление от 19.05.2005 г. вашей организацией не разрешено, должностные лица не приняли мер для полного, объективного, всестороннего рассмотрения нашего заявления; ответ ГП УЖХ Мингорисполкома на наше заявление является незаконным и необоснованным и носит формальный характер.
Исходя из изложенного: Просим
1. незамедлительно (поскольку у вас уже был месяц на ответ) в соответствии с Законом «Об обращениях граждан» дать полные, объективные, всесторонние ответы по существу нашего заявления от 19.05.2005 г., переданного вам МЖКХ.
2. разъяснить:
2.1. какой юридической силой обладает протокол заседания у председателя Мингорисполкома по сравнению с постановлениями министерств и Совета министров; 2.2. в каком номере Национального реестра нормативных правовых актов (НРПА) опубликован протокол заседания у председателя Мингорисполкома от 12.02.2001 г. 2.3. если указанный протокол в НРПА не опубликован – в каком открытом источнике можно ознакомиться с его текстом.
Ответ на заявление направлять: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 2 – 00, Иванову И.И.
Жильцы дома № 2 по ул. Кальварийской
|