www.red.by

 

 

 

 

11 июля 2005 г.

Министерство жилищно-коммунального

хозяйства Республики Беларусь

 

 

Жильцов дома № 2 по ул. Кальварийской

в г. Минске

 

Заявление

 

19 мая 2005 г. мы обратились в МЖКХ с двумя заявлениями:

 

1.      о том, что по показаниям группового прибора учета расхода тепловой энергии мы платим за отопление и подогрев воды больше, чем положено по нормативу;

2.      о том, что в плане капремонта нашего дома не предусмотрены работы по утеплению дома и замене окон.

 

Первое заявление было передано вами в ГП УЖХ Мингорисполкома для ответа под контролем МЖКХ (ваш исходящий 21/к-820), второе – в Мингорисполком (ваш исходящий 01-21/69).

 

I. 28 июня 2005 г. из ГП УЖХ Мингорисполкома пришел ответ (копия прилагается). В пришедшем ответе нет ни слова по существу вопросов, поднятых в нашем заявлении: мы ставили вопросы о том, почему по счетчику мы платим больше, чем по нормативу, а нам отвечают, что наш дом утеплять не будут, потому что это следует из протокола совещания у председателя Мингорисполкома…

 

Между тем, Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан» предусматривает следующее:

 

·        письменные обращения, направленные в государственные органы, иные организации (должностным лицам) с соблюдением требований настоящего Закона, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами государственных органов;

 

·        письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки (статья 9 Закона);

 

·        должностные лица государственных органов, иных организаций при рассмотрении обращения обязаны: принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений; принимать законные и обоснованные решения; решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущены нарушения прав, свобод и (или) законных интересов граждан (статья 15 Закона).

 

Исходя из изложенного, наше заявление ГП УЖХ Мингорисполкома не разрешено, должностные лица данной организации не приняли мер для полного, объективного, всестороннего рассмотрения нашего заявления; ответ ГП УЖХ Мингорисполкома на наше заявление является незаконным и необоснованным и носит формальный характер.

 

II. Из Мингорисполкома на заявление, пересланное туда МЖКХ, ответа мы вообще не получили!

 

Таким образом, при рассмотрении наших заявлений в МЖКХ от 19 мая 2005 г. грубейшим образом нарушены наши права, предусмотренные Законом «Об обращениях граждан».

 

Исходя из вышеизложенного,

Просим

 

1. Вернуться к рассмотрению наших заявлений от 19 мая 2005 г. и дать ответ по ним.

 

2. Либо обязать Мингорисполком и ГП УЖХ Мингорисполкома дать ответы по существу наших заявлений от 19 мая 2005 г.

 

3. Наказать лиц, ответственных за нарушение наших прав при даче ответов на наши заявления от 19 мая 2005 г. (дачу нам незаконного и необоснованного ответа на одно заявление и недачу ответа на второе заявление).

 

Ответ на заявление направлять: 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 2 – 00, Иванову И.И.

 

Жильцы дома № 2 по ул. Кальварийской

Фамилия

Подпись

Фамилия

Подпись

Фамилия

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Rating All.BY Rambler's Top100

НА ГЛАВНУЮ

Hosted by uCoz